Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Synchronicity v.0.1

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Synchronicity v.0.1 » Для гостей » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тот необходимый минимум, который поможет ориентироваться в игровом пространстве.

Эффекту Синхронности всего шесть лет!
Год в игре 2014.

0

2

Две силы, которые борются за виртуальное пространство:

-Вирусы-
Своеобразные создатели эффекта Синхронности. Вирусы очень обижались на людей за то, что те их беспричинно удаляли, пытались лечить, да даже просто игнорировали! А ведь поначалу они их создавали для того, чтобы все уничтожать! Какой порядочной (и не очень) программе понравится такое обращение? Так вот. Дабы отомстить противным людишкам за эти унижения, Вирусы объединяются и захватывают огромное Интернет-пространство. Каким образом им удаётся реально затягивать людей за экраны, известно только Генералу. Считают себя полноправными хозяевами этого мира, поэтому не терпят вмешательства Антивирусов.

-Антивирусы-
Люди для своей защиты создали противоположную вирусам силу, даже название которой содержало отрицательную приставку. Пространство Интернета отреагировало на появление этой силы вполне предсказуемо - оно приняло эти программы и поставило на свою защиту. Антивирусы пусть и относительно «моложе» Вирусов, но почти равны им по силе. И люто, просто бешено ненавидят создателей Синхронности. А ещё их немного раздражает название, потому что несчастные программы никак не могут понять взаимосвязь Интернета и этого явления.

Те, кто могут принимать одну из борющихся сторон:

-Программы-
Простые жители Интернет-пространства, которые по своему желанию могут ввязываться в войну между Вирусами и Антивирусами. Обычно они спокойно занимаются своими делами: ходят на работу, сидят в кафе, гуляют по просторам Интернета или же просто отдыхают в так называемой «Цитадели Программ» - самом защищенном месте во всем виртуальном мире. Одним словом, они живут как самые обычные люди, только со своими странностями и особенностями. Тут есть и свои бунтари, и свои ученые, гении, художники, математики, писатели. Тысячи характеров, тысячи обликов и тысячи судеб.

-Люди-
Они попали в этот мир благодаря эффекту Синхронности. С каждым новым днем, с каждым новым шагом вперед или назад они осваиваются в этом мире. Открывают для себя новые возможности, познают виртуальный мир. Как и программы, люди могут либо встать на сторону одной из воюющих сторон, либо просто спокойно жить. Но вся сложность в том, что они уникальны для этого мира, который отреагировал на их приход тем, что одарил людей теми способностями, на которые не способны ни программы, ни вирусы. Так что жизнь людей весьма увлекательна, ведь каждая из сторон хотела бы иметь такого союзника.


Третья сила:

-Отверженные-
Это те программы, вирусы и люди, которые выступают против всех. Им плевать на войну между вирусами и антивирусами, они хотят их свергнуть, взяв в свои руки власть. Мораль? Что это такое? Они и так на самом дне общества, ниже некуда. По сравнению с ними даже вирусы начинают казаться добрыми, потому что отверженные не знают понятия достоинство и честь - они просто идут к своей цели.
С чего же началась их история?
Когда только виртуальный мир начинал развиваться, стали появляться программы, в которых общество не нуждалось. Они просто-напросто не успевали за прогрессом. Такие вот ненужные, отверженные уходили на свалку сайтов, где и продолжали влачить своё существование, озлобленные на весь мир. Со временем к программам стали присоединяться и вирусы, которым не нравилась расстановка сил в виртуальности. Когда появился Генерал, то сюда стали приходить недовольные его властью, некоторые считали, что не стоило быть такими мягкими, становиться практически добропорядочными членами общества. Лучше просто, как всегда, сеять панику и хаос, чем строить из себя черте что. Так же к отверженным присоединяются и люди, которые не нашли своё место в красочном мире Интернета.
Предводитель всего этого балагана - первый человек, попавший в виртуальность, который мастерски объединил отверженных и направил их силы против Генералов.

0

3

Немного о тех, из кого состоит так называемая "армия":
- Разведчики:
добывают информацию о новоприбывших, о состоянии противников. Для ближнего боя не предназначены.
- Оружейники:
обеспечивают "армию" различного вида оружием. Обладают большим авторитетом, ибо считается, что они постигли тайну этого мира. Сами оружейники сие отрицают, но авторитетом преспокойненько пользуются.
- Крэйды:
откуда взялось это название, даже Генералы не помнят. Крэйды, кстати, являются обычными "солдатами". Только с красивым и пафосным названием.
- Стратеги:
несмотря на то, что те, кто разрабатывают планы действий, обычно сидят в штаб-квартирах, здесь сие негласное правило отменено. Они так же, как и крэйды, всегда в центре событий.
-Ученые:
куда же без них? Они - подпольная мощь любой армии, разрабатывают всевозможные уловки, которые могут помочь в противостоянии. В бою они слабые противники, их главное оружие - это ум.
- Правая рука Генерала и Левая рука Генерала:
это те, кто помогают Генералам, их также можно назвать советниками. Им подчиняются основные силы армии, они могут повести за собой. Сильные воины, довольно умны и хорошие стратеги. Те, на кого можно положиться.
- Генералы:
их всего два. Один – Вирусный, другой – Антивирусный. Основа всех основ и начало всех начал воплощено в них. В этой реальности практически всемогущи, но у них есть одно слабое место. Их броню могут пробить люди, находящиеся в этой реальности более трех лет.

0

4

Оружие:
Оружие в виртуальном мире не совсем обычное. Оно походит на человеческое, то есть может выглядеть как всевозможные разновидности мечей, метательных орудий, луков и пистолетов, но только делится на три вида:
1. То, которое только ранит, или вызывает временный паралич. Убить им нельзя, даже если нанести тысячу и одну рану, так как в этом мире убивать могут только вирусы, потому что это их суть, их предназначение.
2. То, которое исцеляет раны. Да-да, вы не ослышались: есть мечи или пули/стрелы, которыми можно излечить ранения. Правда, такое оружие очень редкое и его очень сложно создать, даже не все оружейники могут сотворить подобное.
3. Любое оружие в руках вирусов становится смертельным, пусть даже оно изначально создавалось для исцеления. Для этого вирусам ничего не надо делать, просто взять в свои руки оружие. Если после них кто-то другой возьмет это оружие в руки, то оно будет иметь те же свойства, как будто минуту назад не было смертельным.

Также, дорогие участники, не ставьте рамки своему воображению! Ваше оружие может иметь необычный вид (любой образ, что образуется в ваших мыслях), ведь мы живем с вами в виртуальном мире, а в нем возможно практически все! Буйство фантазии только приветствуется.
Также не забывайте о том, что вам нужно будет описать в анкете момент, как ваш персонаж сумел овладеть теми или иными навыками выбранного вами оружия. В этом месте для вас есть одна лазейка: «долго бродил по сайтам боевых искусств, где этому и сумел научиться»; однако возможны и другие варианты.

0

5

Что же происходит после того, как человек, нажав на ссылку, попадает под действие Синхронности?
Нет никаких вспышек или боли. За краткий миг он оказывается на довольно уютной поляне, которая чем-то смахивает на стандартную заставку при установке новой системы: та же самая зеленая трава под ногами и голубое небо над головой с парой-тройкой облаков. Жизнь в эту картину вносит теплый ветерок, что играется с одеждой и запутывается в волосах. Все очень спокойно и мирно. Но через пару мгновений перед человеком появляется довольно назойливое окошко с сообщением, в котором просят указать свою расу, заполнить графу "каста" и прописать свои способности. Там же, само собой, дается и описание самих каст и способностей, которые предоставляются на выбор. Это окно будет следовать за прибывшим человеком до победного конца, до того самого момента, пока тот его не заполнит. К слову, по прошествии времени начинаешь осознавать, что полянка-то бесконечная и никуда с нее уйти нельзя; так что, в любом случае, придется заполнить все пункты и нажать "Ok". А после нажатия человек попадает в огромный шумный город, название которому - Интернет. Не исключается тот факт, что он может быть отправлен в Цитадель Вирусов или Программ, но большинство оказываются в Интернете.
Кстати, стоит заметить, что в виртуальность попадает только душа человека, само тело остается в реальном мире. Не изобрели ещё вирусы такой программы, чтобы и тела засасывать по ту сторону монитора, так что довольствуются чем есть. Поэтому многие из тех, кто попал в интернет с помощью эффекта, на самом деле остались сидеть у себя дома у компьютеров. Если говорить проще – они впали в кому или, так сказать, отправились в иной и лучший мир: все зависит от того, кто и как долго провел в виртуальности. Конечно, в реальности общественность заинтересовали такие вот зомби у компьютеров, но это уже совершенно другая история.

0

6

Немного о подпольных делах для любителей покрепче и поопаснее:
В виртуальном мире, как и в мире людей, существуют бордели. Это так называемые сайты для взрослых, где можно снять какую-нибудь программу для удовлетворения своего сексуального голода. Программам не чуждо и это, как, впрочем, не чужды и все остальные людские грехи, психические заболевания.
Однако если вас интересует не это, вы можете отправиться на свалку сайтов и пощекотать тем самым свои собственные нервы. Ибо там проживают программы, которые давно устарели и больше не используются, они никому не нужны. А со временем к ним присоединились и вирусы, которые пошли против правления своего Генерала, и люди, которые не нашли своё место в виртуальности. Они-то и стали третьей силой, отверженными, теми, кто сражается против всех под предводительством первого человека, попавшего в виртуальность. Их единственная цель - взять власть в свои руки.
Кстати, если вы считаете, что работорговли тут нет, то сильно ошибаетесь. Желаете получить в своё полное владение какую-нибудь программу, но не можете добиться её расположения? Работорговцы вам помогут: у них с языка срываются сладкие речи, и забалтывать они умеют мастерски, но если это не выходит, они запросто могут выкрасть интересующую вас программу силой; правда, готовьтесь за это дорого заплатить. База работорговцев находится на Свалке сайтов, путь туда хоть и опасный, но он того стоит, не так ли?
Там же, на Свалке, находится и "черный рынок", на котором можно раздобыть все, что угодно.

0

7

О самой войне:
Эта война больше похожа на разборки, которые ведут добро со злом. Если на просторах Интернета встретятся Вирус и Антивирус, то они, как контуженные на голову, не будут орать на всё виртуальное пространство и бросаться друг на друга с кулаками; скорее просто пройдут мимо друг друга. Правда, если этот вирус не будет в розыске… а их братия почти поголовно в розысках. Самый разыскиваемый - это, конечно, Генерал Вирусов. Если на него наткнуться, то можно и впрямь вставать в стойку парящей обезьяны над ромашкой и кидаться в бой. Но таких смельчаков ой как мало, поскольку всем и каждому известна сила самого Генерала.
Война между группировками идет скрытая, другими словами – в мире пролегает холодная война, со всеми ее недостатками. Зато активно добывается информация, которая может помочь (проще говоря, процветает шпионаж). Враждующие стороны друг другу пакостят помаленьку, что обычному течению жизни не мешает. Правда, все это может измениться в любой момент, поэтому советуем следить за сюжетом.

0

8

Несколько слов о защите:
Цитадели Вирусов и Программ - это словно два замка.
У Антивирусов, как известно, самая сильная защита, которую могут пробить только самые сильные представители Вирусов. Она будто толстый, надежный щит, который стоит на пути врага и не пускает его внутрь - это её главное достоинство. Антивирусы сразу знают, откуда будет атаковать враг по малейшим трещинкам в этой стене.
У Вирусов же система не такая прямолинейная, она более хитрая. Если какой-нибудь больной на голову Антивирус или Программа решат пробраться в их логово, то им предстоит пройти кучу ловушек. Эту систему можно сравнить с лабиринтом, в котором только встанешь на какую-нибудь плиту, как на тебя тут же покатится шарик, который готов сделать из тебя лепешку. А всевозможных ловушек там хоть отбавляй, тем более, что, как и в любом лабиринте, здесь можно легко заблудится и не выбраться.
Защита самого интернетовского пространства практически нулевая. Эту так называемую защиту сайтов осуществляют Антивирусы, которые закрывают глаза на вредительство мелких вирусов, которые не могут принести особого зла. Встает вопрос: как можно отличить сильного вируса от слабого? Как, в прочем, и слабого Антивируса от сильного? А очень просто! Никак! Это всегда зависит от степени прозорливости Антивируса/Вируса, да и его закалки в боях.

Что из себя представляют Цитадели?
Все, надеюсь, знают, что собой представляет Вавилонская башня? (вот такая она) Вот и Цитадели на нее походят, только, пожалуй, в масштабе чуть-чуть поменьше. По сути, это смесь всех всевозможных архитектурных стилей, как и сам Интернет (повторюсь, что тут, в виртуальности, ограничений нет). Вас может ограничивать только ваша фантазия да здравый смысл, так что обустраиваете свой уютный уголок так, как сами того хотите.

0

9

Бездна: что это такое и с чем её едят?
Бездна располагается на свалке сайтов. Появилась она на месте сражения Антивирусов и Вирусов; это было крупное сражение, в котором было много погибших. Когда же все выжившие расползались по своим норкам, то увидели, что в самом центре сражения появилась маленькая такая черная дырочка. Ученые сразу же заинтересовались этим явлением, но ничего дельного они не могут сказать до сих пор, за исключением того, что Бездна опасна: если в неё случайно попасть, то обратно уже никогда не вернешься. Некоторые верят, что это вход в реальный мир, и отважно в нее шагают, но так это или нет никто сказать не может, собственно потому, что говорить некому. Иногда в глубине Бездны вспыхивают разноцветные огоньки, про которые ходит мнение, что это души тех, кто погиб на этом месте несколько лет назад.
Точно можно сказать только одно - когда человек попадает в этот мир, то Бездна становится чуть-чуть больше. Совсем на немного, но больше, поглощая все, что встречается на её пути. Это ещё один лишний повод ненавидеть вирусов с их эффектом Синхронности и самих людей, которые так глупо ведутся на спам. Может, уже не за горами тот миг, когда Бездна станет пугающе большой и поглотит все виртуальное пространство. А пока отверженным приходится мириться с таким соседством.

Орден Бездны.
То ли миф, то ли реальность. По Интернету ходят слухи, что есть такой орден, глава которого общается с самой Бездной (очередной псих или непостижимость виртуальности?). Точно неизвестно, кто состоит в этом самом ордене, все его члены старательно шифруются, иначе их быстренько прикрыли бы Антивирусы. Эта организация - что-то сродни религии, со своим сводом законов. Они ведут подпольную деятельность, скрываясь от общественности. Кто знает насколько их дела праведные, а насколько нет?

0

10

Не совсем о мире, но не знаю куда это впихнуть.
Вакансии: для чего они нужны, и почему нет акций?
В гостевой уже не раз отвечал на вопросы такого типа: "а почему в вакансиях нет таких-то и таких-то программ?" А нет их потому, что вакансии мы оформляем по типу: внешность (примерная), чуточку строк из биографии и характера. К сожалению, не всегда находится именно та внешность, в которой видишь программу - это первая проблема. Вторая же проблема в том, что невозможно придумать на всех пару строчек био и характера. Повторять ой как не хочется, а фантазия у вашего покорного слуги не бесконечна: на что наскреб её, то можно увидеть в вакансиях.
Всех участников, кто к нам приходит без наличия персонажа в вакансиях, мы просто вписываем туда, с этим никаких проблем нет.
Акций нет по тем причинам, что администрация хочет дать свободу для фантазии игроков. Многие хотят изменить в персонажах, которые предоставлены в вакансиях, то-то и то-то, а в акциях все это будет строже, в них ничего менять нельзя, и лишние споры - это портить нервы и вам, и нам. Лучше взять маленькую основу и по ней развивать персонажа, чем маяться с большим объемом информации.
Администрация готова вам помочь с анкетой, обращайтесь и не стесняйтесь.

0

11

Синхронность - что же это такое: просто эффект или все-таки целый мир? То, о чем вы боялись спросить. Разрушение мифа! Пара слов для настоящих программистов.
Эффект Синхронность создали вирусы, правда, это не доказано, но это уже аспекты игры. Что же из этого следует? Только то, что до этого они ведь где-то жили и творили. Где-то за стенками Цитадели кипела жизнь, только вот где? Что же это за необычное место? А это место - Интернет! Но не то, какое вы привыкли подразумевать под этим словом, немного другое. Наш город не находится ни на одном из серверов, которые есть в реальном мире, его нет ни на одном из жестких дисков, на которых могла завестись жизнь, но при всем при этом по большей части он состоит из кодов и информации. Стоит еще добавить, что виртуальность зародилась с появлением самого Интернета, именно он и стал тем самым толчком, когда заиграла эта шарманка.
Может для кого-то будет проще считать, что Интернет (он же виртуальность, потому что мало что выходит за границы города) - это параллельный мир, пусть оно так и будет, поэтому некоторые фишки, которые могли бы сработать при варианте, что инет - это инет и точка, тут не сработают. Я всем активно верю, что при той или иной раскладке все это может сработать, но, пожалуйста, прежде чем начинать писать админу, почитайте внимательно информацию, осмотритесь вокруг. Ваша идея может и пройти, если её подстроить под этот мир, мы рассмотрим подобный вариант и, я думаю, что придем к какому-нибудь решению.

+1


Вы здесь » Synchronicity v.0.1 » Для гостей » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC